Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















На конкурс свои работы предлагали также БМВ, американский и японский филиалы «Хонды», «Дженерал Моторс» и «Мерседес-Бенц», но все эти гиганты предлагали технику, управляемую людьми, а победу в итоге отдали беспилотни - ку. Вероятно, результаты были бы другими, будь в составе жюри хотя бы один полицейский. Не приводом единым Полный привод - не мерило проходимости. Вернее, не единственный ее показатель. Например, микровэн «ФИАТ - 5001 - - Треккинг» готов освоить плохие дороги, имея в своем распоряжении лишь передний привод, бамперы с защитными молдингами, широкие колесные арки и пластиковые накладки на кузове. Крутящий момент на 17 - дюймовые колеса поступает через роботизированную «механику» от 1,4 - литрового бензинового двигателя мощностью 160 сил. Рачительным европейцам обещаны моторы попроще: бензиновый двухцилиндровый семейства «Твин - Эйр» объемом меньше литра и 1,3 - литровый дизель о 85 силах. «Треккинг» увенчали крышей, окрашенной в контрастный цвет, а салон отделали в черно - коричневых тонах - вероятно, чтобы грязь была не так заметна...


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода