Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Меньше, да лучше

Под капотом третьего поколения «Ауди - RS6» кое-что очень серьезно изменилось. Если раньше все четыре колеса рвали с места, увлекаемые 580 - сильным VI0 объемом пять литров, то двигатель новой «эрэски» стал скромнее - по крайней мере, если мерить его цилиндрами, литрами и силами: теперь под капотом RS6 значится 4 - литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 л. с. Ноне стоит обвинять машину в потере формы: время разгона до 100 км/ч сократилось почти на секунду - до 3,9 с! После того как с кузова сняли центнер балласта, научили двигатель отключать половину цилиндров и привили ему систему «старт - стоп», универсал с динамикой «Ламборгини» стал потреблять меньше топлива, чем иной седан среднего класса: немцы не стесняются заявлять о расходе менее десяти литров на сотню. Эх, вот бы нам их оптимизм... Особенности национального премиума Бренд - директор «Ягуара» Эйдриан ХОЛЛМАРК рассказал нам, е чем именно заключается очарование английских автомобилей, и ответил на вопрос о том, появится ли в британском семействе маленький «котенок».


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода