Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Что же до пилотов, состав участников тоже хорош. Сюда уходят бывшие лидеры Moto GP, не нашедшие себе места в топ-командах мирового чемпионата —Макс Бьяджи, Карлос Чека, Марко Меландри. Поднимаются здесь и свои звезды —Том Сайкс, Джонатан Рэй, Чез Дэвис и другие. Некоторые из них впоследствии покидают «Супербайк», чтобы найти свое место в Moto GP, но иные продолжают карьеру в «своей» серии, поскольку променять реальный успех в гонках серийных мотоциклов на эфемерную возможность что-либо показать в младших классах Гран-при —далеко не всегда лучший путь развития.

Младшие братья

У «Супербайка», как и у любого другого крупного чемпионата, есть младшие классы и гонки поддержки. Это серии, которые «взращивают» будущих чемпионов —Supersport World Championship (WSS) и FIM Superstock 1000 Championship. Во время российского этапа проходила только гонка класса World Supersport. Ее в который уже раз выиграл турецкий гонщик Кенан Софуглу, известный тем, что, блестяще выступая в Supersport, совершил три попытки перейти в другие серии, но каждый раз был вынужден возвращаться в «песочницу».


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода