Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















По скорости World Superbike и Moto GP практически равны. Например, в голландском Ассене квалификационное время обладателя поула Moto GP Кейси Стоунера —1:33,417, а обладателя поула в классе «Супербайк» Тома Сайкса —1:35,399. Разница —меньше двух секунд на круге, при том, что во время «Супербайка» трасса просыхала после дождя! То есть по техническому уровню серии практически равны. В чем же причина первенства Гран-при? В первую очередь, в истории. Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам существует с 1949 года, «Супербайк» —лишь с 1988-го. 25 лет —это слишком мало, чтобы вытеснить с первого места мощного конкурента. Во вторую очередь —в несколько менее звучном принципе. Спортпрототип, построенный специально для гонок в нескольких экземплярах, всегда привлекательнее для болельщика, нежели серийный мотоцикл, какую бы мощь он ни демонстрировал на трассе. Тем не менее «Супербайк» набирает обороты. С каждым годом зрителей все больше, трассы борются за право проводить у себя этапы серии. На старт выходят мотоциклы Ducati, BMW, Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Aprilia, то есть все мотогиганты, причем сражаются они практически на равных —нередко имеет место явное преимущество одного мотоцикла на какой-либо трассе и при этом провальное выступление на другой.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода