Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















В конце концов, мы вернемся к заводскому мотору. —поясняет Майк. —Скорее всего это будет уже в следующем сезоне. В этом году нам важно понять динамику нашей команды, и мы доверились компании Cosworth, чтобы сконцентрироваться на подготовке, не тратя драгоценное время на проектирование надежного двигателя”. Вот почему у мастеров из GReddy было предостаточно времени, чтобы изготовить такие вещи, как индивидуальную выпускную систему или же кастом пайпинг для интеркулера, расположенного в подкапотном пространстве по схеме V-mount. Воздух к нему нагнетает улитка TD06SH-25G, что в сочетании с некоторыми другими засекреченными компонентами и настройке на блоке управления Cosworth ЕСРrо, дало потрясающий результат в 600 л. с.

Кропотливая работа.

Такие машины, как правило, строят с учетом пожеланий пилота, который потом сядет за руль. В компании GReddy для Кена изготовили крутой смокинг, который сидит идеально по фигуре. Места крепления сиденья, позиционирование педального узла, рулевой колонки —он принимал участие в постройке по любому поводу. Значимость его комментариев сложно переоценить, ведь именно благодаря ним можно добиться хороших результатов. Однако этого не всегда достаточно и в ходе тестов команда столкнулась с некоторыми серьезными проблемами. Одной из них были сломанные полуоси-более чем ожидаемое развитие событий, учитывая возросшую нагрузку на них.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода