В конце концов, мы вернемся к заводскому мотору. —поясняет Майк. —Скорее всего это будет уже в следующем сезоне. В этом году
нам важно понять динамику нашей команды, и мы доверились компании Cosworth, чтобы сконцентрироваться на подготовке, не тратя
драгоценное время на проектирование надежного двигателя”. Вот почему у мастеров из GReddy было предостаточно времени, чтобы
изготовить такие вещи, как индивидуальную выпускную систему или же кастом пайпинг для интеркулера, расположенного в подкапотном
пространстве по схеме V-mount. Воздух к нему нагнетает улитка TD06SH-25G, что в сочетании с некоторыми другими засекреченными
компонентами и настройке на блоке управления Cosworth ЕСРrо, дало потрясающий результат в 600 л. с.
Кропотливая работа.
Такие машины, как правило, строят с учетом пожеланий пилота, который потом сядет за руль. В компании GReddy для Кена изготовили
крутой смокинг, который сидит идеально по фигуре. Места крепления сиденья, позиционирование педального узла, рулевой колонки —он
принимал участие в постройке по любому поводу. Значимость его комментариев сложно переоценить, ведь именно благодаря ним можно добиться
хороших результатов. Однако этого не всегда достаточно и в ходе тестов команда столкнулась с некоторыми серьезными проблемами. Одной из
них были сломанные полуоси-более чем ожидаемое развитие событий, учитывая возросшую нагрузку на них.