Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















На стыке поколений.

Так вот, коробка передач. Именно здесь начинается самое интересное! Как ты наверное догадался, под капотом этой машины стоковым двигателем FA20 даже и не пахнет, ведь в мастерскую она приехала без него. „Мы могли бы создать усиленные детали для нового FA20, но с самого начала у нас был всего лишь один двигатель, —вспоминает Майк. —Именно по этой причине, мы выбрали в качестве альтернативы старый, добрый EJ25. И сразу же столкнулись с проблемой установки трансмиссии от FA20, которая была решена с помощью изготовленных под заказ деталей”. Как говорят специалисты из GReddy свап на моторы EJ скорее всего будет не очень популярен среди владельцев FR-S, так как требует немалых усилий и большого количества кастом компонентов. Двигатель встает на те же места, но есть важные тонкости, которые занимают слишком много времени. Благодаря совместным усилиям Subaru и Toyota владельцам FR-S предоставляется завидный простор для творчества.

Тюнинг по найму.

Подготовить двигатель к соревнованиям доверили инженерам из Cosworth, которые воспользовались решениями, проверенными за долгие годы в ралли.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода