Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















1899-Основана Mogul Metal Company по разработке и производству сплавов для подшипников. 1901-Mogul Metal Company создает сплав Babbitt, который продается под торговыми марками Duro и Mogul. 1924-Muzzy-Lyon объединяется с Federal-Bearing & Bushing company, производившей подшипники и втулки двигателя. Образуется Federal-Mogul Corporation.

1931-Federal-Mogul создает подразделение морской техники и представляет на рынке винты для лодочных двигателей. 1932-Разработан сплав С-100, первый новый материал для подшипников со времен изобретения сплава Babbitt. 1934-Путем очистки сплава С-100 создается новый сплав С-50, который стал революционным в производстве подшипников двигателя и в обеспечении их долговечности. к 1941-Federal-Mogul становится крупнейшим в мире производителем винтов для лодочных двигателей. Я 1955-Federal-Mogul сливается с Bower Roller Bearing Company, производителем шариковых подшипников, и получает В название Federal-Mogul-Bower Bearings, Inc. fl| 1960-Открытие европейского представительства в Женеве.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода