Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















«КУБИЧЕСКОЕ» КОЛЕСО

Новая летняя шина Michelin предназначается «для разных автомобилей среднего и представительского класса». Основной упор при разработке Primacy 3 был сделан на безопасность, отсюда и слоган рекламной кампании«Безопасность в кубе». Прежде всего, инженеры поколдовали над поведением новинки на сухой и мокрой поверхности и в поворотах. Но не забыли о комфорте и фирменной мишленовской ходимости. Michelin активно борется за свою долю рынка. В прошлом году появились шипованная и не шипованная зимние шины для внедорожников и две новые шины для мягких зим. Скоро должны представить новую не шипованную зимнюю Х-1се-3.

В шине третьего поколения семейства Primacy улучшены три ключевых параметра безопасности: торможение на сухом и мокром покрытиях и сцепление в повороте. Примечательно, что специалисты компании различают как минимум два вида мокрой дороги исходя из толщины водного слоя на ней. Когда воды много, велика вероятность возникновения аквапланирования, о котором большинство водителей имеют определенное представление. Опасаясь «всплытия» над дорогой, разумные водители снижают скорость. Тонкая же пленка воды (0,5 мм и менее) на влажной дороге аквапланирования вызвать не может, но опасность сулит не меньшую: сцепление колес с дорожным полотном резко снижается. Конструкторы разных школ долгое этот фактор не учитывали. В Michelin поработали над вопросом и получили результат: тормозной путь 16-и 17-дюймовой Primacy 3 (по сравнению с предшественницей-Primacy HP) на мокром асфальте стал меньше на 1,5 м (с 80 км/ч), на сухом-на 2 м (со 100 км/ч), сцепление в повороте-лучше на 4%. Топливная экономичность не относилась к приоритетам, тем не менее и она повысилась на 15%. Новый подход проявили конструкторы и при разработке структуры шины. Применена новая система взаимной блокировки блоков, последние имеют сглаженный край для снижения деформации при торможении. Новая смесь является уникальной сложной комбинацией трех эластомеров, упрочняющего агента на основе кремнезема и синтетического пластификатора. Большинство типоразмеров Primacy 3 рассчитаны на диаметр обода в 16-17 дюймов, несколько моделей-18-19. Шины получили одобрение ряда автопроизводителей и поступают на заводsj.g скую комплектацию Mercedes-Benz C-class, Щ Audi А6, BMW 7, Volvo V60, S60 и S80, Ford Mondeo, Nissan Juke и Renault Clio 4. Изготавливают Primacy 3 на заводах Michelin во Франции, Испании, Германии и Италии. Шины для России и Европы не отличаются. На нововведенной общеевропейской этикетке значится «А» за «мокрое» торможение и «С»за сопротивление качению и энергоэффективность. Более подробно расскажем о новинке перед началом летнего сезона 2013 года, когда Primacy 3 появится в продаже.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода