Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















ТЫ И ТВОЯ МАШИНА

КАЖДОМУ ИЗ НАС ЕСТЬ ЧТО РАССКАЗАТЬ О СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ. УСТРАИВАЕТ ЛИ ВНЕШНИЙ ВИД? КАКИЕ ИМЕЮТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ? ОПРАВДАЛ ЛИ СЕБЯ ВООБЩЕ ВЫБОР ЭТОЙ МАШИНЫ?

Машины меняю часто (сменил уже больше четырех десятков), а предыдущей была BMW Х5 —по факту тот же Land Rover. Машина очень нравилась, включая и внедорожные способности. Ну a Range Rover —настоящий внедорожник. Разумеется, здесь есть и понижающая передача. Да еще и пневмоподвеска, которая, правда, имеет и свои минусы: стоимость одного пневмобаллона (причем неоригинального) составляет от 19 ООО до 22 ООО рублей. И раз в два года баллоны придется менять. Зато комфорт при езде на автомобиле с пневмоподвеской просто потрясающий. Подвеска адаптивная: как только автомобиль набирает скорость более 120 км/ч, она опускается. Есть и функция, удобная для пассажиров, когда нажатием кнопки на двери можно опустить автомобиль для посадки и высадки. Если же говорить об имидже, то уважение на дороге к Range Rover ощущается сильнее, чем даже к BMW Х5 или к Mercedes-Benz Gelaendewagen.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода