Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Среди коллекционеров в цене

Тем, кому посчастливилось тогда покататься на 2000GT в реальном мире, оценили, сколько удовольствия дарит эта машина в движении: двухлитровый двигатель семейства М (моторы этой серии применялись в том числе и в Toyota Supra вплоть до 90 - х годов прошлого века) не был таким уж и мощным, зато он был состыкован с 5 - ступенчатой механической КПП (это во времена, когда 4 - скоростные коробки были общим местом), плюс ко всему машину снабдили такими приятностями, как самоблокирующийся дифференциал, а также дисковые тормоза на всех углах. В этой машине приятно находиться даже тогда, когда ты на ней никуда не едешь: салон (на вид напоминающий интерьеры Jaguar) по тем временам был нереально роскошен, с замечательными материалами отделки и богатым оснащением. В общем, салон полностью соответствовал немалой стоимости этой машины (которая находилась на том же уровне, а в некоторых случаях и превышала цену тогдашних европейских авто класса GT типа Porsche 911). Благодаря ограниченному количеству выпущенных экземпляров (по совокупности меньше 350 штук), 2000GT до сих пор весьма высоко ценится среди коллекционеров. Не говоря уже о том, что эта машина стала чем-то вроде Lexus LFA своего времени.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода