Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Тяга к большому экрану

Начали с подражания

Формирование собственного почерка всегда начинается с подражания великим: это сегодня у японских автопроизводителей за спиной уже есть опыт выпуска высококлассных пуль (от небольших табуреток с турбомоторами типа Lancer Evo до культовых Toyota Supra и Honda NSX, не говоря уже о настоящих суперкарах европейского уровня типа Lexus LFA и Nissan GT - R). А полвека назад всего этого у японцев не было: эта страна занимала примерно ту же позицию, в которой недавно находилась Южная Корея, другими словами, японская промышленность выпускала простые, неброские и недорогие автомобили, предназначенные исключительно для перемещения из пункта А в точку Б.

Но настал 1965 - й год, и все резко поменялось. На Токийском автосалоне дебютировала машина, которая полностью перевернула представления остального мира о том, что такое японский автомобиль. Разработанная совместно с Yamaha Toyota 2000GT, она двумя годами позже пошла в серийное производство. Машина стала настоящим прорывом.


Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода