Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Ford Fiesta Sport

Хорошие новости для фанатов хот - хэтчей: на подходе Fiesta ST! Максим КОЛОСКОВ нашел, где скоротать оставшееся время. За старшую в семействе Fiesta временно остается комплектация Sport. По крайней мере, если судить по техническим характеристикам: только эта версия Fiesta укомплектована мотором объемом 1,6 л мощностью под 140 л.с!

Это чувствуется на ходу. Атмосферный агрегат очень неплохо тянет и с низких оборотов, а после трех тысяч до отсечки и вовсе мчит непринужденно, с огоньком! Расход топлива при этом всегда остается в рамках приличия: по городу —в среднем около 10 л.

Коробка механическая, пять ступеней. Передаточные числа городские —на трассе рокот мотора слышно слишком хорошо, зато на скоростях до «сотни» очень удобно держать двигатель на пике силы. Надо лишь привыкнуть к рычагу переключения передач: он избирателен, но по Sport - меркам длинноходен. А вот педаль сцепления уже почти не гражданская: туговата и не очень информативна. Как следствие, старт возможен только с пробуксовкой, а плавная смена передач —лишь при обращении с педалью в стиле ударил - бросил. Тормоза отличные. Но неравномерное, пульсирующее замедление напрягает. А в начале хода педаль пустовата. Короче говоря, без тренировки не обойтись. Рулевое управление. Кажется, в этот узел специалисты Ford вложили всю душу —оптимальное усилие, реалистичная обратная связь. В общем, настроено на совесть, как и шасси. Подвеска Fiesta Sport жестче, чем у других версий хэтчбека, но ровно настолько, чтобы подчеркнуть спортхарактер модификации и при этом не превратить компакт в... табуретку. На колеи автомобиль, конечно, реагирует, но вполне предсказуемо.

Обратный отсчет

Концепт хэтчбека Fiesta с мотором мощностью 180 л.с. уже рассекречен, но в серийный автомобиль его превратят только через пару лет. Так что до начала заездов еще... можно потренироваться! И есть на чем! Fiesta Sport —уже в продаже.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода