Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

http://мосавтозапчасти.рф/bosch/bosch-starteri








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Этторе был идейным вдохновителем, новатором, символом Bugatti. После его смерти было выпущено только шесть моделей. В 1959 году второй сын Этторе от первого брака —Роланд —сделал последнюю попытку воскресить былую славу компании. При его участии был разработан прототип Type 451 V12. Но денег на доработку этой модели отчаянно не хватало. Как итог, в июле 1963 года фирма Bugatti была продана фирме Hispanu - Suiza, а та, в свою очередь, распорядилась прекратить все работы, связанные с автомобилестроением. Казалось бы, на этом окончилась великая история Bugatti... Но нет. После долгой клинической смерти легендарная компания воскресла. Возрождению Bugatti способствовал итальянский предприниматель Романо Артиолли. В 80 - х годах он выкупил права на марку и построил в Модене новый завод, где начал производство суперкаров Bugatti EB110. Выпуск этой модели в 1990 году был приурочен к 110 - летию со дня рождения Этторе Бугатти. Правда, новый образ машины мало походил на его классические модели —объединяла их разве что высокая стоимость.

Увы, после выпуска нескольких десятков автомобилей Артиолли разорился. И тогда в 1998 году марку Bugatti выкупает немецкий концерн Volkswagen. Глава концерна Фердинанд Пих принял решение о том, что легендарные автомобили должны собираться только в Эльзасе —в том месте, где зародился бренд Bugatti. Именно здесь великий Этторе праздновал свои победы, и здесь он получил мировое признание. Тогда же, в 1998 году, Volkswagen представил свой первый прототип Bugatti в Парижском автосалоне —Bugatti EB 118, двухдверное купе с дизайном кузова 555 HP, разработанным Italdesign.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода