Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















В этих автомобилях удивляло всё: и эксклюзивный кузов, заказанный у лучших мировых производителей, и элегантный салон, и двигатель мощностью 300 лошадиных сил, и даже спицы колёс, собранные из рояльных струн. Ах да, и цена —вдвое превышающая стоимость классического роллс - ройса.

Из шести выпущенных автомобилей Bugatti Туре 41 Royal удалось продать только три, и то не отпрыскам королевских фамилий, а просто очень состоятельным людям. Три из шести лимузинов остались в семье Бугатти. Один он использовал как свой личный автомобиль, второй отдал дочери, третий был общим. Тогда же Этторе решил выпустить модель Bugatti 46 —Bugatti Royal в миниатюре. Этот экипаж также поражал своей роскошью, но был менее экстравагантен, чем Royal, и более доступен.

Bugatti Type 57SC Atlantic —коллекционер из США Питер Муллин заплатил за одну из этих машин, как предполагается, от 30 до 40 млн $. Таким образом, именно Bugatti Type 57SC Atlantic считается самой дорогой машиной в мире. Тем временем конструкторское бюро Бугатти продолжало разрабатывать новые модификации своих машин. Не всё шло гладко —конкуренты оказывались более успешными.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода