Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Разумеется, от крупных автомобильных компаний стали поступать выгодные предложения сотрудничества. Этторе выбрал работу во французской фирме De Dietrich. После были Mathis и Deutz. Вообще Этторе легко менял места работы, совершенствуя свои профессиональные навыки. В итоге большинство крупнейших автомобильных компаний Европы тех лет успели поработать с Бугатти.

В 1909 году Этторе открывает собственную фирму в Эльзасе и начинает улучшать ранее созданную им модель Bugatti Type 10. Любовь к автомобильным гонкам отразилась в его конструкторской мысли. Гоночной машине Bugatti Type 13 Этторе придаёт необходимые в состязаниях качества: высокую маневренность, устойчивость на дорогах и лёгкость в управлении. К тому же машина развивала 100 километров в час. В 1910 году Этторе лично сел за руль своего суперкара, выиграл соревнования и стал, ко всему прочему, известным гонщиком.

С 1910 года и до начала Первой мировой войны Этторе выпускает несколько моделей Bugatti —Type 15, 16, 17 и 18. Причем Bugatti Type 15 сразу становится легендарной машиной в мире автоспорта —на её счету сотни побед в соревнованиях.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода