Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Особенно на дизельных модификациях, у которых в отличие от бензиновых моторов зона подшипников турбины почти никогда не охлаждается жидкостью, а выключения двигателя по команде системы Start&Stop провоцируют температурные пики в зоне вкладышей, на которых вращается валик. Поэтому масло может закоксоваться, а вкладыши рискуют повредиться.

ЭКОНОМИИ РАДИ

Если в цилиндр не доставлять больше воздуха, не выйдет сжечь больше топлива и получить максимальную отдачу. В двигателях, всасывающих воздух во время такта впуска, главный способ получить больше кислорода в камерах сгорания - увеличить частоту вращения коленвала. При наличии наддува мотор освобождается от ограничения по оборотам, поскольку в цилиндры воздух закачивает компрессор. Его турбину могут вращать отработавшие газы или же механический нагнетатель с приводом от двигателя. В первом случае работа турбины практически «бесплатна»ее раскручивают отработавшие газы и потери не так велики. Механический нагнетатель же отбирает мощность у двигателя, для производства которой также тратится топливо. В любом случае, если использовать больше крутящего момента для снижения рабочего объема и удлинения передаточных чисел трансмиссии и не требовать особой прибавки динамики, можно снизить расход по сравнению с атмосферными двигателями такой же мощности.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода