Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Турбина небольшого диаметра с лопатками с иной газодинамикой быстрее реагирует на нажатие педали газа и дает большой крутящий момент на низких и средних оборотах. Можно и суммировать преимущества обоих типов - то есть установить и большую, и маленькую турбины. Но самое продвинутое решение - турбина с электромотором, раскручивающим лопатки за мгновение. Как до этого додумались?

Митсуру Камаяси из японской компании IHI говорит, что в последние годы турбокомпрессоры улучшились настолько, что вслед за моторами сами стали объектом даунсайзинга. Возросла эффективность аэродинамического профиля лопаток, как следствие - выросло количество подаваемого воздуха и его давление. Помимо этого, поток выхлопных газов на лопатки турбины не только радиальный: теперь есть и аксиальная составляющая. А широкое применение легких сплавов помогло сократить инерцию. При этом энергия отработавших газов используется эффективнее благодаря входу twin scroll в турбине.

ВНИМАНИЕ, МАСЛО

Турбины IHI диаметром 30 мм развивают 230 000 об/мин, в то время как более крупные, диаметром 55 мм, раскручиваются выше 150 000 об/мин. Балансировка на производственной базе становится операцией абсолютной точности, да еще вдобавок автопроизводители требуют максимально снизить шум. В таких условиях особую роль играет смазка: держать масло под контролем просто необходимо.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода