Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Как работает scavenging

Преимущества продувки. Ha Alfa Romeo 1750 TBi наддув оптимизирован за счет продувки камеры сгорания. ДВС использует два вариатора фаз газораспределения, чтобы получить большой угол перекрытия фаз, во время которого остаются открытыми как впускные, так и выпускные клапаны. Это позволяет части воздуха, не смешанного с бензином, струиться из впускного коллектора в выпускной, увеличивая количество газа, доходящего до турбины, которая таким образом раскручивается быстрее. Что произойдет с турбодизелями? Моторы с турбинами с изменяемой геометрией останутся почти на всех моторах FIAT. Компания продолжит развивать логику даунспидинга для снижения расхода и получения большей тяги на низких оборотах. Что позволит удлинить передаточные числа рансмиссии и увеличить таким образом скорость автомобиля при равных боротах. ВОПРОС ДИАМЕТРА Геометрия и размеры влияют на характер турбины: если диаметр велик, больше воздуха выдается на высоких оборотах, но расплачиваться приходится меньшей эффективностью на низких режимах и большей инерцией.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода