Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Турбо для всех

Забудьте о прошлом, когда наддув позволял достичь заоблачных мощностей в ущерб всему остальному. Сегодня у него другая цель: улучшить удобство дозирования тяги и снизить расход. Более двадцати лет турбина представляла собой неотъемлемую часть дизелей - трудно переоценить ее преимущества в динамике, расходе и чистоте отработавших газов. У бензиновых же моторов наддув был самым выгодным путем повышения мощности: не секрет, что покупатели смотрят в первую очередь на количество «лошадок», нередко забывая о ньютон - метрах. Однако на деле им чаще нужен именно хороший запас крутящего момента. И логично, что производители переходят от турбин мощности к турбинам тяги. Первые используют наддув для повышения отдачи на высоких оборотах, а вторые улучшают отклик мотора на средних оборотах, иногда вовсе не увеличивая мощность.

Программы FIAT Powertrain

Недостаточно просто добавить турбину - весь двигатель нужно перепроектировать под новые технологии, которые предлагают значительное улучшение эффективности по сравнению с наддувными бензиновыми моторами 20 - летней давности.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода