Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Первый «Lynx - спортсмен» был оснащен двигателем Rotax 377 и гусеницей длиной 130 дюймов. Это было необычно, поскольку конкуренты в то время использовали более короткие «гусянки» —121 дюйм. Снегоход получил название Peltinokkaa - Lynx. Пииппола сразу же выиграл соревнования.

Престиж резко вырос. С дебютом «Жестяного носа» связана любопытная история. Поскольку снегоходы этой марки до определенного момента были исключительно рабочими машинами, зрители, приехавшие на гонку на Lynx, оставляли снегоходы подальше от чужих глаз. Дескать, было бы чем хвастаться —обычный чернорабочий. Но, когда Пииппола выиграл первый заезд, аппараты зрителей постепенно перекочевали на стоянку поближе к трассе —престиж модели сразу же вырос. Основные изменения Lynx сезона 2012 года состоят в замене двухтактных двигателей четырех - тактниками на многих моделях. Новые силовые агрегаты более экономичные и тихие, но они тяжелее и дороже. Истинная причина изменений состоит в ужесточении экологических требований. Пройдет несколько лет, и технику с двухтактными двигателями производить перестанут. Во всяком случае в Европе.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода