Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Японский Гран-при в целом оставил, пожалуй, самые противоречивые впечатления из всех этапов сезона. Бессобытийным его никак не назовешь, зевать от скуки публике не приходилось. Только вот события, как известно, бывают разные. Начиналось, как вы помните, еще с активного нежелания многих участников ехать в Японию в принципе. В результате даже самые осторожные на старт все-таки вышли - но, видимо, решили: раз страшное уже совершено, то пропадай все пропадом. Над гонкой повисло легкое марево коллективного безумия. Три пилота совершили «групповой фальстарт». От самого нервного из них, Марко Симончелли, ожидать подобного было логично - но вот, оказывается, Су - перСик был спровоцирован. И кем - Андреа Довициозо ! По заверениям Симончелли, он увидел краем глаза, как дернулся Андреа, и среагировал на это, инстинктивно отпустив ручку сцепления. Новичок серии Кэл Крачлоу, в свою очередь, свалил вину на Симо, который стоял на старте непосредственно перед ним. Катание по пит - лейну закончилось для проштрафившихся по - разному - британец затерялся за пределами второго десятка, а итальянцы под конец почти дотянули до подиума, жестко подравшись за 4 - е место. Особенно досадовал по поводу утраченных возможностей Дови: в то время как уже известно, что Симончелли продолжает гоняться за команду Фаусто Грезини и получит в 2012 - м, наравне с Педросой и Стоунером, полноценный заводской мотоцикл, у Андреа пока на руках контракта нет, и победа могла бы стать решающим аргументом в переговорах.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода