Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Даже самые радикальные фанаты Доктора не поняли - им уже можно начинать ненавидеть дуэт из Yamaha или нужно подождать более серьезного столкновения? Впрочем, для «ультрас» это лишь как ложка масла в давно бушующий огонь, зажженный еще внутрикомандным противостоянием Вале и Хорхе, а также самим фактом того, что некий Бен Спис сел в седло, которое должно было быть навечно закреплено за Валентино.

Если же серьезно, то имеем следующее: насколько все восхитительно у Ducati в продакшн - серии, настолько маловдохновляющая ситуация сложилась в серии прототипов. Ладно была бы хоть тень уверенности в том, что проблемы уйдут вместе с этим сезоном, 800 - кубовым мотором и старым шасси. Но с GP12 у Валентино особой дружбы, судя по тестам, тоже не наблюдается. Эксперты начали высказываться категорично: по мнению многих из них, Ducati следует перестать оригинальничать, заканчивать затянувшиеся эксперименты с несущим двигателем и трубчатой рамой и сделать наконец «нормальную» раму - как у японцев. И вроде бы разведка до несла, что опытные образцы такой рамы уже имеются. То есть - следует сделать из Ducati привычную Yamaha YZF - M1 в другой раскраске - и, дескать, дальше у мультичемпиона дело пойдет. Не знаю, панацея ли это. По крайней мере, в межсезонье имеется лишний повод повнимательнее наблюдать за тестами.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода