Крутые повороты судьбы иногда бывают без заносов, хайсайдов и вылетов в гравий, а напротив - выводят на верную
траекторию. Таким поворотом для валлийца и его ParkinGO стал переход с ностальгического Triumph на крайне боеспособную
Yamaha. Вот после этого - то мы и узнали всю меру его таланта: пять побед при таком уровне конкуренции говорят о многом.
Да, два этапа непосредственно перед завоеванием титула получились у Чеза смазанными, но это и неудивительно на
завершающем отрезке такого долгого пути, начинавшегося с полунищенских условий и отчаянной веры в успех почти
утопического замысла.
Не ложкой, а скорее каплей дегтя в бочке меда стало то, что Дейвису не удалось в день чемпионства победить,
как Карлосу Чеке,но такого двойного удовольствия лишались в свое время и Росси, и Стоунер, и многие другие звезды,
так что новый король легкого класса оказался в хорошей компании. Стратегия постепенного восхождения сохранится, судя по
всему, и в будущем сезоне. В связи с роспуском заводской команды в WSBK Yamaha, скорее всего, понадобится частный
преемник в стиле альянса Althea - Ducati. ParkinGO, судя по всему, готовы занять эту нишу, причем вместе со своим
любимым пилотом.
К сожалению, не доехал до гран - финала сезона наш Владимир Иванов. До боли знакомые, на примере того же Дейвиса,
проблемы партнерства и финансирования. Теперь он, вместе со всеми нами, ждет нового года. В котором серия Superbike
впервые приедет в Россию, на новенький подмосковный трек Moscow Raceway. Мечты сбываются, хоть путь к их осуществлению
иной раз бывает долгим.