Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Результаты не заставили себя ждать. В 1950 году новая звезда команды Norton - Джефф Дюк - занял в чемпионате мира второе место, уступив лишь Умберто Масетти на четырехцилиндровой Gilera. А в 1951 году убедительно победил, выиграв половину из восьми этапов.

Больше вкусить чемпионских лавров не удалось. Команда Norton еще три года пребывала «в топе», занимая на чемпионатах мира призовые места. Но стало ясно, что потенциал старого одноцилиндрового мотора исчерпан. Джо Крейг запустил сразу два проекта новых гоночных мотоциклов: с абсолютно свежим горизонтальным одноцилиндровым двигателем и с рядной «четверкой». Но руководство компании решило иначе, объявив в конце 1954 года о прекращении участия в чемпионате мира. Тогда же увяло и производство дорожно - спортивных International. Но изготовление гоночных Manx продолжалось. Они в 1950 году получили двухвальную головку цилиндров, в 1951 году - раму Featherbed, в 1954 году - короткоходный двигатель. Мощность такого серийного мотора превышала 50 л.с., так что легкая машина разгонялась до 205 км/ч.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода