Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Параллельно началось серийное производство чисто гоночного варианта - Manx. Практически такое же шасси, как на International, но значительно форсированный двигатель - хотя все той же «доисторической» размерности 79x100 мм, но из легкого сплава. Одновременно компания возродила и гоночную команду, которую, как и до войны, возглавил Джо Крейг.

Гоночные мотоциклы Norton послевоенной поры продлили череду довоенных побед. Правда, в классе 350 см3 они проигрывали более легким Velocette, зато в «пятисотках» с 1947 по 1954 годы не упустили ни одного Tourist Trophy! Хуже обстояли дела на международном фронте: в 1949 году прошел первый чемпионат мира, и гонщики на Norton вчистую проиграли соперникам на двухцилиндровых AJS и четырехцилиндровых Gilera.

Неожиданный путь к победе предложил инженер Рекс Мак - Кандлесс: использовать полностью достоинства одноцилиндрового мотора - легкость и компактность, соединив его со столь же легкой, компактной, но при этом очень жесткой рамой. Его конструкция - полный дуплекс, с перекрещивающимися у рулевой колонки трубами, выполненный из легированной стали. Вместо устаревшей свечной подвески - маятниковая, с гидроамортизаторами. Когда гонщик Гарольд Даниэль опробовал новинку в начале 1950 года, он восхитился: «Перина!». Под этим названием новая рама и вошла в историю.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода