Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Такие успехи, конечно, были невозможны без постоянного совершенствования конструкции: темп обновления был не хуже, чем у современных спортбайков. Инженеры гоночного отделения под руководством Джо Крейга использовали в конструкции двигателя алюминиевые и магниевые сплавы, в 1935 году перешли на новые коробки передач и шпилечные пружины в газораспределительном механизме, в 1936 году опробовали новые рамы со свечной задней подвеской и двигатели с двумя верхними распредвалами, в 1938 году - двигатели размерности 82x94,3 мм и передние телескопические вилки. Максимальная мощность 500 - кубового двигателя за десять лет выросла с 30 до 50 л.с.! Кое-что перешло со временем и на серийные машины: шпилечные пружины, головки цилиндров из легкого сплава, а с 1938 года покупателям предложили такую опцию, как свечная задняя подвеска.

В годы Второй мировой войны было, конечно, не до спортивных моделей. Их производство возобновили лишь в 1947 году, по-прежнему в двух вариантах рабочего объема и в двух версиях исполнения. International стал теперь тем, чем до войны был CS1/CJ1: спортивно - туристический мотоцикл с возможностью переделки в гоночный. Впрочем, и мотор его стал подобен двигателю CS1: головка и цилиндр из чугуна, низкая степень сжатия. Зато задняя свечная подвеска стала стандартным оснащением, а впереди стояла новая телескопическая вилка Roadholder, уже с гидроамортизацией.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода