Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















В программе компании появилась новая топ - модель - International ; именно она стала выполнять роль спортбайка, a CS1/CJ1, получив менее форсированный вариант модернизированного Кэрроллом двигателя, перешли в класс спорт - туреров. На гоночном варианте в последние месяцы 1930 года Стэнли Вудз выиграл Гран-при Ольстера, Джимми Симпсон - Гран - при Швеции, а Билл Лейси на французском автодроме Монлери установил новый рекорд скорости для «пятисоток», проехав за час 178,27 км. На до сказать, что и серийный Norton International был весьма быстроходным: независимые замеры, проведенные журналистами, показали, что он способен развить магические 100 миль в час.

Звездой сезона 1931 года стал молодой гонщик команды Norton Тим Хант: он не только выиграл Tourist Trophy сразу в двух классах - 350 и 500 см3, но и стал чемпионом Европы в «пятисотках». А дальше победы посыпались, как из мешка: европейское чемпионство в классах 500 см3 и 350 см3, первенство в Tourist Trophy в классах 500 см3 и 350 см3. Лишь появление мощных многоцилиндровых компрессорных мотоциклов в конце 30 - х годов оборвало эту череду.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода