Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама

tut-zdorovo.ru








Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















За модернизацию мотора взялся инженер Артур Кэрролл. В официальной истории компании именно на его долю выпали все дифирамбы - дескать, это его конструкция заложила основу всех гоночных успехов на десятки лет вперед. На самом деле Кэрролл не затронул компоновку Мура - лишь привод магнето перенес с левой стороны на правую.

А вот запас прочности всех деталей действительно заложил такой, что двигатель впоследствии сравнительно безболезненно перенес двукратный рост мощности. Причем поначалу Артур хотел ограничиться лишь усилением нижней части мотора - коленвала, картера, шатуна. Но взыграло стремление к перфекционизму, и пересмотр коснулся всех деталей. Параллельно Кэрролл старался облегчить обслуживание и ремонт двигателя. По этой причине, например, он оставил открытой верхнюю часть газораспределительного механизма - чтобы быстро менять пружины. И владельцы верхневальных Norton узнавали друг друга по характерным масляным пятнам на брюках... Двигатель конструкции Артура Кэрролла дебютировал в конце 1930 года сразу в двух вариантах - 350 и 500 см3.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода