Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Почти всю гонку вел Стэнли Вудз, опережая ближайшего преследователя, своего товарища по команде Алека Беннетта, на четыре минуты. Увы, он не заметил сигналов из паддока о том, что может слегка сбросить темп, и сжег сцепление. Чем и воспользовался Беннетт, победивший в Tourist Trophy. Вудз отвел душу позднее, выиграв в том году ТТ Голландии и Grand Prix Бельгии и Швейцарии.

Осенью 1927 года компания представила серийную реплику своего победного мотоцикла, под индексом CS1. За доплату можно было заказать комплект электрического освещения, чтобы эксплуатировать мотоцикл на дорогах. В 1928 году появился и 350 - кубовый вариант - Norton CJ1. Увы, слава первого верхневального Nortona оказалась недолгой. Уже в 1928 году на трассе Tourist Trophy появились гоночные мотоциклы Sunbeam и Rudge, которые заставили гонщиков на CS1 глотать пыль. Более того: оказалось, что при попытке форсировки двигатель обречен на поломки: слабым оказался «низ», взятый от старой Model 18. Конечно, руководство компании обратилось к Муру с требованием модернизировать агрегат. На что Мур, снисходительно вздохнув, объяснил, что это уже не его проблемы: он получил соблазнительное предложение от немецкой NSU. Вскоре в Германии на гоночных трассах появился NSU 500SS, как две капли воды похожий на Norton. Причем Мур утверждал, что права на конструкцию принадлежат именно ему: дескать, его так торопили с разработкой верхневального двигателя, что основную часть работы он проделал дома - в свое личное время.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода