Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















К этому вопросу руководство компании подошло серьезно. Видимо, не полагаясь на собственных инженеров, оно переманило главного конструктора компании Douglas Уолтера Мура. И поставило перед ним задачу: в кратчайшие сроки спроектировать аппарат, который принесет тотальное превосходство на трассе острова Мэн.

Мур справился со своей задачей всего за несколько месяцев. Взяв за основу двигатель Model 18,тот самый 500 - кубовый верхнеклапанный одноцилиндровый агрегат, с которым Алек Беннетт выиграл Tourist Trophy в 1924 году - он спроектировал для него новый газораспределительный механизм: с верхним распредвалом, приводимым через вертикальный вал и две пары конических шестерен. Среди других немаловажных новшеств отметим трехступенчатую коробку передач с ножным, а не ручным, переключением, замкнутую трубчатую раму, переднюю вилку Webb с регулируемыми фрикционными амортизаторами и бензобак, сидящий на верхней трубе рамы. Двигатель развивал мощность около 30 л.с., разгоняя мотоцикл до магических 100 миль в час - 160,9 км/ч. С такой машиной гонщики команды Norton устроили соперникам полный разгром!

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода