Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















В России путь совсем иной. Это меценатство. Люди прекрасно понимают, что невозможно получить какой-то рекламный эффект, и совершают спонсорскую поддержку, по сути, в одну сторону, без отдачи. Еще, конечно, помогает наличие школы, которую я буду продолжать развивать. Это необходимо для того, чтобы готовить спортсменов, желающих пробовать свои силы на треке. Момент сейчас как раз подходящий: с этапом чемпионата мира ситуация может поменяться в лучшую сторону. Шоссейно - кольцевым спортом заинтересуется наконец телевидение. С нетерпением ожидаю этого момента...

ВОСПИТАННИК ОСТРОВА МЭН

Свою первую гонку этот двигатель выиграл в 1927 году. Свой последний Grand Prix - в 1969 - м. Для гоночного мотора долголетие просто фантастическое!

В те далекие годы, когда британская мотопромышленность правила бал во всем мире, одна - единственная гонка определяла, who is who среди доброй сотни мотоциклетных компаний,- Tourist Trophy на ост - Мэн. Конечно, встречались и исключения. Так, BSA, английский мотопроизводитель номер один, сунулся на эту трассу лишь однажды, в 1922 году, был с позором разгромлен и больше не высовывался. Не жаловал Tourist Trophy и второй номер в тогдашнем мотопроме - Triumph. Ну, так то гранды - им доказывать уже нечего. А вот тем, что помельче, очень даже надо доказать свою состоятельность... Особое место занимала компания Norton. Она отнюдь не принадлежала к мелким фирмам, отчаянно нуждавшимся в гоночной рекламе. Но и без гонок себя не мыслила. Еще бы - ведь к финишу самого первого Tourist Trophy, состоявшегося в 1907 году, первым пришел именно ее мотоцикл. Правда, следующей победы пришлось ждать аж до 1924 года. А во второй половине 20 - х годов стало ясно: нужна новая конструкция.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода