В больших чемпионатах, где счет идет на тысячные секунды, маленькая деталь может решить все. А если разброс по
времени - секунды две - три, то никакого смысла в дорогущей детали нет. Проблема не в технике, а в гонщике, которому
надо больше тренироваться. Проверить свой уровень очень легко: надо заявиться в нормальном национальном чемпионате
в классе STK, где все ездят на одинаковых мотоциклах. Тогда сразу станет понятно, где проблема, на каком уровне ты
находишься.
Как ты оцениваешь уровень чемпионата Италии, где ты ездил в этом году?
Первая пятерка итальянского чемпионата - мировая, то есть участники World Superbike. Уровень подготовки у
них - космический.
С ними тяжело бороться. Это неудивительно. Там все делается по регламенту FIM.
А такие мощные и известные команды, как BMW Motorrad Italia, Althea Racing, Aprilia и другие, используют площадку
чемпионата для дополнительных тест - дней, чтобы получать лишние возможности для сбора данных, внедрения каких-то
новшеств. К примеру, на прямой их мотоциклы разгонялись до 330 км/ч, что абсолютно нереально для самого
продвинутого аппарата местных команд. А, например, в IDM другой регламент и мотоциклы проще, на них так не поедешь.
Ясно, что заводской мотоцикл частнику подготовить невозможно, даже используя немалые вложения.