Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















В конце 50 - х годов заводские конструкторы активно вели поиск замены стального торсиона коляски и свечной подвески заднего колеса мотоцикла. На фото - М - 61 с задним маятником на резиновом торсионе с гидравлическими гасителями. Торсион представляет собой полный резиновый цилиндр, отформованный вместе с металлическими элементами конструкции маятника и наружной трубой, состоящей из двух половинок. Половинки трубы образуют два противоположных паза для шпонок, фиксирующих торсион от проворачивания. Стендовые и дорожные испытания показали, что резиновый торсион коляски разрушался, а задней подвески мотоцикла - надежен и обладает достаточной прочностью и долговечностью. Но все же эту тему закрыли, так как готовился другой вариант задней маятниковой подвески - на сайлент - блоках и с пружинногидравлическими амортизаторами.

После 500 - кубового М - 52 и переходного 650 - кубового М - 61 в серийное производство запустили М - 62. Именно с этой модели в 1960 году ирбитский дорожный мотоцикл стал называться «Уралом». Верхнеклапанный 650 - кубовый двигатель мощностью 28 л.с. обрел автоматическое опережение зажигания. Не нужно было, как на предыдущих моделях, управлять зажиганием монеткой.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода