Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















В результате совместной работы появился микроавтомобиль ИМЗ - НАМИ - А50 «Белка» с кузовом вагонной компоновки. Двигатель на базе М - 72 с принудительным охлаждением располагался сзади, рулевое управление - посредине. Четырехместный автомобиль массой 640 кг имел независимую пружинную подвеску всех колес, шины 5,00-10, разгонялся до скорости 80 км/ч. Было изготовлено пять опытных образцов: два открытых для села, два с универсальным кузовом и базовая модель с кузовом «седан». Затем конструкторов переориентировали на работу над полноприводными машинами.

Созданный в начале 60 - х годов «Уралец», похоже, имел полный привод, о чем говорят шины с ярко выраженными грунтозацепами. Почему «похоже»? Потому что, кроме фото этого автомобиля и воспоминаний очевидцев, больше ничего не сохранилось. Дело в том, что когда руководство страны приняло решение о постройке в Запорожье завода по выпуску микроавтомобилей под названием «Запорожец», основной состав автомобильной группы ИМЗ уехал на Украину. И, как говорят заводчане, захватил с собой техническую документацию перспективных разработок.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода