Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Замечу, что главным средством внутризаводского транспорта долгие годы служили грузовые мотоциклы с боковым прицепом. Это были настоящие труженики, перевозившие сотни тысяч тонн. При заданной грузоподъемности в 250 кг порой они брали за один рейс до полутора тонн!

Работу над верхнеклапанным двигателем ирбитские конструкторы начали еще в годы Великой отечественной войны. Первый опытный мотор, получивший обозначение М - 75, собрали и испытали как на стенде, так и в пробеге Ирбит - Тюмень - Ирбит еще в августе 1942 года. После войны ирбитчане успешно использовали эту модель в мотоспорте. На первенстве СССР 1945 года экипаж Игоря Окунева и Алексея Антропова установил Всесоюзный рекорд на дистанции 300 км. На первых шоссейно - кольцевых гонках первенства СССР 1947 года в Таллине ирбитчане Александр Лукоянов и Николай Сачков на М - 75 стали чемпионами, оставив позади себя более опытных гонщиков на иномарках. Постановление Совета Министров СССР от 10.01.1953 года за N9 74 «О мероприятиях по развитию мотоспорта» обязало ИМЗ произвести модернизацию спортивного М - 75. Завод успешно справился с заданием и уже в сентябре 1953 года на «Первенстве заводской марки» представил усовершенствованную модель М - 75М для шоссейно - линейной гонки.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода