Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Но прибывшие 17 ноября 1941 года москвичи увидели, что промышленная площадка автоприцепного уже занята другими эвакуированными предприятиями. Город смотрел на них как на временных сожителей и не очень - то шел навстречу. Пример тому - конфликт городской власти и руководства ММЗ о передаче расположенного на окраине пивоваренного завода в ведение москвичей. Построенный еще в XIX веке екатеринбургскими купцами братьями Злоказовыми пивзавод успешно функционировал, хотя германские войска стояли уже под Москвой.

Как же в суровое время без пива и кваса? Только вмешательство Г. М. Маленкова, в то время секретаря ЦК ВКП, члена Государственного комитета обороны, отвечавшего за оснащение Красной армии новой боевой техникой, разрешило конфликт в пользу мотозавода. Несмотря на неимоверные трудности, через три с половиной месяца, 25 февраля 1942 года, из Ирбита ушел первый эшелон с мотоциклами. Мартовский приказ НКСМ № 172 узаконил строительство мотозавода в Ирбите. Так из временщика мотозавод стал полноправным ирбитчанином. С годами рос выпуск мотоциклов, достигший к 1993 году более 130 тысяч.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода