Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Таким образом, для получения наилучшей топливной экономичности необходимо эксплуатировать ДВС на средних оборотах, минимальных нагрузках и минимизировать по времени переходные режимы.

Для сухопутного колесного ТС нагрузка складывается из многих составляющих: силы инерции, нагрузки, вызванной рельефом местности, силы сопротивления качению колес, силы сопротивления в подшипниках и, наконец, аэродинамического сопротивления. Силу инерции преодолевать все равно придется, и уменьшить ее можно только облегчив мотоцикл, если это возможно. Рельеф местности какой есть, такой есть, если только холмы вокруг объезжать. «Сила сопротивления качению» колес зависит от дорожного покрытия и давления в шинах. Чем поверхность тверже и ровнее и давление выше, тем она ниже. С сопротивлением в подшипниках мы ничего поделать не можем. А вот с аэродинамикой можно поиграть. При небольших скоростях сопротивление воздуха невелико, а при дальнейшем наборе увеличивается пропорционально квадрату скорости, и мотоцикл в конце концов упирается в свою максимальную скорость, когда вся работа двигателя тратится в основном на «расталкивание воздуха». Таким образом ехать надо не быстро, на высшей передаче в среднем это где-то до 60-70 км/ч, причем двигатель не должен захлебываться от слишком низких оборотов), без ускорений и без замедлений. Я не сторонник выключения двигателя на спусках и вот почему. Режим принудительного холостого хода - торможение мотором - очень экономичный, а вот каждый запуск двигателя съедает дополнительную порцию топлива, потому что происходит с обогащением смеси. Если спуск ну очень затяжной, то в выключении двигателя еще может быть какой-то смысл, а на серии коротких спусков это просто издевательство над стартером. Никакого особого выигрыша вы не почувствуете, а вот хуже может быть».

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода