Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Катиться по инерции предлагает и Дмитрий Изюмов, добавляя, что «если мотоцикл - иномарка и с небольшим объемом мотора, то литра хватит на 25-30 км».

Под этими цифрами мы готовы подписаться, но только практика показывает, что такое расстояние на «250 - ке» можно проехать и в нормальном темпе «под сотню», а на малых кубатурах - и в полный газ. Однако разговоры о длительной езде в режиме минимума удельного расхода двигателя имеют мало смысла, когда речь идет о расходе не двигателем на стенде, а мотоциклом на шоссе. Тут речь в принципе не идет о внешней скоростной характеристике, к которой относятся все приведенные расчеты, поскольку трудно себе представить, что кто-то сможет вею дорогу ехать в полный газ, удерживая средние обороты. Это положение неустойчиво: мотоцикл либо начнет разгоняться, либо замедляться. Кроме того, при резком открытии газа ускорительный насос добавит бензина, обогащая смесь. Да и впрысковые моторы «понимают», что водитель хочет получить максимальную мощность и тоже не экономят бензин. Так что разгоняться стоит энергично, но плавно. Чтобы снизить потребление топлива, стоит подумать, как уменьшить сопротивление движению мотоцикла. Юрий Кокичев из Беларуси справедливо замечает: «Известно, что пройденное расстояние увеличится при уменьшении веса, сопротивления воздуха. Думаю, стоит двигаться на высшей передаче на самых низких оборотах мотора».

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода