Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Показания вольтметра выше 15 В также ничего хорошего не сулят: АКБ начнет кипеть и скоро выйдет из строя.

На большинстве современных мотоциклов устанавливаются трехфазные генераторы переменного тока. При этом на крупных мотоциклах, с большим количеством потребителей ставят генераторы с обмотками возбуждения. В этом случае выпрямитель и стабилизатор напряжения находятся непосредственно в корпусе генератора и часто их даже нельзя отдельно заказать. Менее энергозависимые мотоциклы комплектуют более легкими генераторами с постоянными магнитами. Их ротор, по форме напоминающий кастрюлю, стоит прямо на цапфе коленчатого вала, а внутри него живут катушки. При такой схеме используется отдельный блок для выпрямления и регулировки напряжения.

Для проверки генератора воспользуемся мультиметром. Разъединим разъем, установим прибор на значение 1 Ом и со стороны альтернатора измерим сопротивление попарно между всеми выводами. Но если омметр показывает бесконечность, значит в обмотке обрыв и причина дефекта обнаружена. Если показания в норме, нужно убедиться, что катушки никак не контачат с корпусом двигателя и сопротивление бесконечно. И наконец, измерить напряжение на клеммах при работающем двигателе. Для этого заводим мотоцикл и подключаем прибор поочередно к каждой паре контактов. На холостых оборотах альтернаторы обычно выдают от 16 до 25 В, на высоких - до 80-100 В. Если генератор тест прошел, остается грешить лишь на выпрямитель - регулятор. Самые маленькие мотоциклы и скутеры оснащают однофазными альтернаторами, но принцип диагностики у них такой же.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода