Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Бывает, когда на диагностику проблемы нет времени, а ехать нужно. Например, ночью в дороге погасла фара. В таком случае на помощь придет обычный кусок провода. Самое простое - подсоединить один его конец к аккумулятору, а другой к клемме фары. Если до АКБ быстро не добраться, можно воспользоваться проводом, подающим питание на какой-либо менее необходимый в данный момент прибор. Например, подключиться к проводу от звукового сигнала.

Итак, в дальнюю дорогу стоит захватить несколько клемм, моток провода, изоленту, пару «крокодилов» и предохранители. Ну и конечно, если берете с собой смартфон или КПК, неплохо закачать в него мануал к вашему мотоциклу. Какой прибор выбрать? Простенькие цифровые тестеры уже давно стоят дешевле стрелочных. Они не так боятся ударов, компактнее, и их точности вполне хватает для большинства работ. Главный недостаток цифровой техники - инерционность. Импульс, на который стрелка отреагирует мгновенно, в цифровом виде «размажется» в виде сменяющих друг друга цифр на шкале. Другой недостаток «цифры» в том, что ЖК - дисплей, как правило, замерзает уже при минус 5-10 °С. Главное преимущество цифровых тестеров, помимо ударостойкости и возможности работать в любом положении,возможность автоматически изменять пределы измерений.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода