Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















При проверке контакта никогда не пользуйтесь режимом зуммера. Он, как правило, включается при довольно высоком сопротивлении - от 10 до 50 Ом, что для сильноточных цепей совершенно недопустимо. Ведь по закону Ома для участка цепи при сопротивлении всего 1 Ом и токе 1А мы теряем целый вольт! Поэтому возьмите за правило провода и обмотки мерить на низшем пределе измерений. Как правило, доли Ома отследить невозможно, поэтому если в жгуте есть хоть какое-то заметное сопротивление, это повод как минимум покрутить его и посмотреть, не меняется ли оно в зависимости от укладки. А дальше искать - либо обрыв, либо фазные контакты.

В дороге оценить неисправность можно и без приборов. Например, напряжение в цепи хорошо видно по яркости фары. Ее свечение уже при 13,5 В довольно тусклое, а ниже 12 В похоже на керосиновый фитиль. Напротив, если она вдруг вспыхнула ярким белым, скорее всего, регулятор перестал регулировать напряжение и в сеть пошло чистое напряжение генератора, которое даже после выпрямления может превышать 50 В. Аккумулятор какое-то время будет брать излишки на себя, но недолго. В этом случае стоит либо вовсе отключить зарядку и замкнуть клеммы генератора, чтобы не пробило обмотки, либо ехать на низких оборотах, чтобы напряжение сильно не поднималось.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода