Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















ИНТЕГРАЛЬНЫЙ СКУТЕР

Поклонники культовых спортивных автомобилей Honda Integra возмущены: это имя отныне присвоено макси - скутеру! Да да, так называется серийная версия показанного год назад прототипа Mid Concept Впрочем, от скутера лишь обозначенный проем между седлом и рулевой колонкой: машина стоит на почти мотоциклетных 16 - дюймовых колесах, да и силовой агрегат, мягко говоря, избыточен для скутера. Это двухцилиндровый рядный 700 - кубовый длинноходный двигатель, с наклоненным вперед на 62 градуса от вертикали блоком. Чередование вспышек в цилиндрах - неравномерное, через 270°, так что по своему характеру новый мотор больше похож на V - твин. Кстати, открылась разгадка мучившей всех год назад тайны: почему такой внушительный мотор выглядит как одноцилиндровый?

Оказывается, выпускные патрубки фазу выходят в единый коллектор, из которого идет один глушитель, а корпус дроссельной заслонки - один на два цилиндра, притом что форсунки - раздельные. Концерн пока не сообщил о мощности и моменте мотора, но вот экономичностью похвастался: всего 3,7 л на 100 км. Необычен и тип трансмиссии: не стандартный для скутеров вариатор, а роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Это модернизированная версия агрегата ОСТ, примененного на спорт - турере Honda VFR1200F. Поскольку ему переваривать меньший момент, узел облегчен; кроме того, в блок управления заложена возможность адаптации к дорожным условиям и стилю вождения. Новый силовой агрегат будет использоваться не только в скутере, но и в мотоциклах: уже этой осенью Honda обещает представить нейкед - байк и турер. На них, кроме трансмиссии DCT, будет использоваться и обычная шестиступенчатая коробка передач.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода