Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Переработана. Первую передачу оставили «длинной», а передаточные числа второй, третьей, четвертой и шестой существенно «укоротили». ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА Патрубки теперь изготовлены из более тонких труб. Катализатор и титановый глушитель теперь легче. В итоге, выпускная система GSX - R750 сбросила 1100 г, a GSX - R600 - 1700 г. РАМА Новая рама, собранная из пяти отливок, получилась легче старой на 1350 г. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Самое заметное нововведение - программируемый блинкер, набранный из трех желтых и одного белого светодиодов.

ИТОГ

Они одинаковые? Да. Они разные? Тоже да. Дело не в том, что у одного мотор больше, а у другого - меньше. Просто к их созданию конструкторы явно подошли с целью развести оба мотоцикла идеологически. Suzuki 05X - R600 - это чистой воды спорт. Вернее, Supersport. Со всеми присущими ему омологационными требованиями по мотору, тормозам и подвескам. Для него главное - время круга. Suzuki GSX - R750 - это жизнь. Золотая середина между нервозностью «шестисотки» и бешенством «литра». Отсюда - мягкость, великодушие реакций. Тут главное - удовольствие за рулем.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода