Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















ТОРМОЗА

Торможением заведуют радиальные «моноблоки» Brembo с 4 поршнями 0 32 мм и главный тормозной цилиндр Nissin. Диаметр тормозных дисков остался тем же - 310 мм.

ПОРШНИ

Цилиндро - поршневая группа подверглась модернизации только у GSX - R600: уменьшились в размерах юбки поршней, сократилось количество металла вокруг поршневых пальцев, и сами пальцы стали короче. В итоге с каждого поршня сбросили по 78 г. ГЕОМЕТРИЯ Укороченная рама и удлинений маятник в сумме дали уменьшенную на 15 мм базу. Рулевая колонка теперь ближе к водителю. Для этого при шлось повернуть двигатель на 3 градуса. Угол наклона вилки и ее вынос остались прежними. ДВИГАТЕЛЬ Ревизия силовых агрегатов Suzuki GSX - R600 и Suzuki GSX - R750 носит, скорее, эволюционный характер. Новая форма кулачков распредвалов изменила фазы газораспределения для увеличения тяги на среднем рабочем диапазоне. Уменьшен угол наклона клапанов, что позволило сделать компактнее камеру сгорания и увеличить таким образом степень сжатия. Изменены форма и размер вентиляционных окон в картере для уменьшения насосных потерь при движении поршней.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода