Торможением заведуют радиальные «моноблоки» Brembo с 4 поршнями 0 32 мм и главный тормозной цилиндр Nissin. Диаметр тормозных дисков остался тем же - 310 мм.
ПОРШНИ
Цилиндро - поршневая группа подверглась модернизации только у GSX - R600: уменьшились в размерах юбки поршней,
сократилось количество металла вокруг поршневых пальцев, и сами пальцы стали короче. В итоге с каждого поршня сбросили
по 78 г.
ГЕОМЕТРИЯ
Укороченная рама и удлинений маятник в сумме дали уменьшенную на 15 мм базу. Рулевая колонка теперь ближе к водителю.
Для этого при шлось повернуть двигатель на 3 градуса. Угол наклона вилки и ее вынос остались прежними.
ДВИГАТЕЛЬ
Ревизия силовых агрегатов Suzuki GSX - R600 и Suzuki GSX - R750 носит, скорее, эволюционный характер. Новая форма
кулачков распредвалов изменила фазы газораспределения для увеличения тяги на среднем рабочем диапазоне. Уменьшен угол
наклона клапанов, что позволило сделать компактнее камеру сгорания и увеличить таким образом степень сжатия. Изменены
форма и размер вентиляционных окон в картере для уменьшения насосных потерь при движении поршней.