Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Мотор. Он получил ровно ту же порцию изменений, что и G5X - R600, с той же целью: улучшить характеристики на «низах» и «середине» без потерь в верхнем диапазоне оборотов. Удалось? В целом, да. Больший объем дает бесспорное преимущество. Но... Ощущается силовой агрегат объемом 750 см3 не промежуточным звеном между «шестисоткой» и «литром», а этаким «раскаченным» 600 см3. Позже, когда мы загнали GSX - R750 на стенд, смогли понять почему: на заднем колесе мотоцикл показал - не удивляйтесь - всего 118 л.с.! Всего! Даже с учетом механических потерь на трансмиссию это никак не похоже на обещанные 150 сил на валу. Впрочем, удивило не различие между заявленной мощностью и реальной, а то, что «джиксер - 750» растерял коней в ходе смены поколений. Ведь год назад Suzuki GSX - R750L0 показал на стенде более весомые 124 л.с. Строгий ошейник экологических норм? Вполне может быть. Но вряд ли один он.

Озадачили и тормоза... Да, на «семьсотпятидесятке» стоят точно такие же передние скобы Brembo, работающие в паре с главным тормозным цилиндром Nissin. Разумеется, они в такой же степени мощны и их производительности вполне хватает. Но то ли большая масса дала о себе знать, то ли возросшие скорости... Кристальная прозрачность из них ушла. Жаль.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода