Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Неожиданно. Рано. Особенно, с учетом максимально поднятых подножек.

Тем не менее в глубоком наклоне или на агрессивных перекладках, при резких торможениях или на выходах из поворотов контакте мотоциклом не пропадает. Обратная связь присутствует всегда. Подвеска всегда остается собранной и энергоемкой. Все те жалобы на плюше - востъ реакций фронтальной вилки прошлых поколений ушли вместе с появлением новой Showa BPF. Поэтому на высокой скорости GSX - R600L1 идет точно, на команды пилота реагирует молниеносно - причем одинаково, что на 20 км/ч, что на 200 км/ч. Рабочий инструмент.

Заезжаю на питлейн, меняю G5X - R600 на GSX - R750, выкатываюсь снова на трек и... Если не считать выросшего потенциала мотора, а также значительно увеличившейся скорости в конце прямых, я практически не ощущаю разницы. Точнее, она есть, но настолько микроскопична, настолько эфемерна, что это можно назвать различиями на уровне подсознательного понимания. Несомненно, «семьсотпятидесятый» на несколько килограммов тяжелее, а потому рвется в атаку на изгибы казанского кольца не с проворством гепарда, а скорее с благородством льва. Но все так же, как и младший, уверенно и непоколебимо стоит на траектории. И все так же дарит превосходное чувство руля.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода