Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Увы, в погоне за приятной «серединой» позабыли про «верхи». Нет, сузучий мотор, как и прежде, живет у красной зоны, однако без присущего суперспортивному классу безумия. Без страсти. Зато благодаря такой низово - серединной характеристике, похоже, в стартах с места Suzuki GSX - R600 обошел конкурентов. До сотни - менее чем за четыре секунды, до двухсот - чуть больше десяти! Но главное, что наконец - то устранили настоящую «ахиллесову пяту» всех поколений «джиксеров»набившие оскомину передние суппорты Tokico, на смену которым пришли великолепные четырехпоршневые «моноблоки» Brembo. Не верьте тем, кто говорит, что тормоза придумали трусы. Их придумали смелые люди! Резкое осаживание перед девяностоградусным левым после длинной казанской прямой со скоростей «за двести» теперь происходит легко и непринужденно. Мягкого, но цепкого первого «прикуса» тормозов достаточно, чтобы не мелькнуло и тени сомнений - ты сможешь замедлиться всегда и везде. И эффективность тормозных механизмов не меняется и после двадцатиминутной трек - сессии.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода