Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















Фамильный «джиксерный» хрип из корпуса воздушного фильтра с набором оборотов растворяется в пронзительно звонком механическом голосе спортивного мотора. Под сброс газа тот не отстреливает в титановый глушитель, а томно вздыхает откуда-то из-под бака, жадно всасывая чистый воздух. И никакого прямоточного «конца» не надо - слушал бы и слушал.

Нельзя сказать, что до 5000 об/мин родная 599 - кубовая «четверка» откровенно скучает, но ничего сверхъестественного до той отметки не происходит. А вот начиная с 8500-9000 об/мин в моторе появляется заметный прилив «ньютон - метров». В частности, ради насыщенной «середины» японские инженеры под руководством Катсузату Сузуки существенно перетрясли силовой агрегат, подняв степень сжатия с 12,8:1 до 12,9:1, установив форсунки впрыска под более острым углом и расширив фазы газораспределения. А чтобы отклики 125 - сильного мотора на газ стали еще более быстрыми и острыми, они облегчили поршни и увеличили в картере окна вентиляции. Отзывчивость идеальная: сколько открыл, столько и получил.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода