Утро на казанском автодроме встретило отличной погодой и... неожиданным оживлением. И это в середине рабочей недели!
Однако повезло не только с потенциальными соперниками - на треке оказался позапрошлогодний GSX - R600K9. Пока все
надевали грелки на покрышки и ждали прогрева шин, мы решили поставить наши два «джиксера» рядом с предшественником
и без спешки сравнить воочию.
«Джиксеры» стали заметно компактнее - чувствуется, что новое поколение избавилось от лишнего жирка. Пластик обтекателя
за счет уменьшения толщины похудел на 3400 г, переход на использование более тонких труб для изготовления выпускной
системы облегчил GSX - R600 и GSX - R750, соответственно, еще на 1700 и 1100 г, новые рама, задний подрамник, маятник
и рычаги - минус 3030 г, передняя вилка Showa BPS - 860 г, радиальные тормоза Brembo - 405 г... В сумме Suzuki GSX - R750
сбросил аж 8 кг, a GSX - R600 - все 9 кг! Как это скажется на надежности - вопрос.
В данном случае принцип: «Все для фронта - все для победы»все же важнее. Почему? Ну, хотя бы по той причине, что в
теории у GSX - R600L1 есть шанс побороться за честь марки в «Суперспорте». Поэтому когда маршалы открыли выезд на
полотно трека, я начал с него.