Шкода Суперб Шкода Октавия Шкода Йети Шкода Фабия Шкода Румстер

Главная
Карта сайта
Новая Шкода Суперб
Новая Шкода Октавия
Шкода Йети
Шкода Фабия
Шкода Румстер



Реклама









Технологии и производство

Завод Шкода в Квасинах
Завод Шкода в Млада-Болеславе
Завод Шкода в Вхрлаби
Завод Шкода в Шанхае
Завод Шкода в Казахстане
Завод Шкода в Братиславе
Завод Шкода в Украине
Заводы Шкода в Индии
Завод Шкода в Сараево





Интересные статьи

Страхование иномарок
Страховой полис для седана















АВТОЗАВОД ИМ. СТАЛИНА В БОРЬБЕ ЗА ИМПОРТНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ

Напряженная борьба за выполнение промфинплана первого периода пуска завода прошла вполне удовлетворительно. Программа на январь была —750 машин, «а тридцать первое января была выпущена 751 машина. В этой борьбе за промфинплан мы не упускали из виду важнейшую проблему освобождения от импортной зависимости, поставленную перед всей индустрией СССР. Весь ход развертывания производства настойчиво напоминал об этом. С первых же шагов пускового периода мы столкнулись с нехваткой инструмента, с неналаженностью нашего инструментального цеха. Он располагал инструментом «в обрез». При конвейерной системе неналаженное инструментальное хозяйство создавало напряженное положение с выполнением производственного плана.

Мы не могли допустить, чтобы на нашем заводе повторялось то, что имело место на первых порах на Сталинградском тракторном заводе, где за полным истощением инструментов приходилось посылать аэроплан за новыми инструментами. Теперь эти «детские, болезни» в корне изживаются на наших автотракторных заводах.

Карта сайта

Новости Шкоды

Новости комании Шкода





Яндекс.Метрика







История моделей

История моделей. Шкода Фелиция
История моделей. Шкода Октавия 1998
История моделей. Шкода Октавия 1999
История моделей. Шкода Фелиция 1999
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть первая
История моделей. Шкода Фабия 2000. Часть вторая
История моделей. Шкода 1202









(c)2011-2014 www.skodaroad.ru
Сайт об автомобилях Шкода